Главная О нас Коллекционерам Статьи Пивогалерея Календарь Пиво Контакты

Авторизация

Добро пожаловать

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
64 гостей онлайн

Пивные новости 05.02.2012г
Пиво укрепляет кости
Пиво и здоровье
16.08.2009 22:36

Женщины и пиво Наслаждаясь пивом не одну тысячу лет, ученые продолжают находить в нём всё новые и новые достоинства. Несмотря на кажущуюся простоту этого напитка, пиво оказывается очень полезным. Так журнал Nutrition недавно опубликовал новое важное открытие испанских учёных - умеренное потребление пива укрепляет кости.

 Иследование проводили среди 1700 женщин. У регулярно употребляющих пиво женщин, оказались более плотные кости, чем у непьющих. Однако, по мнению команды исследований, причиной этого, скорее всего, является не столько алкоголь, сколько особые химические вещества растительного происхождения - так называемые фитогормоны.

 В тоже время, (дабы не пропагандировать беспробудное пьянство) медики утверждают, что полезно выпивать не более 0.5 литра пива, иначе кости наоборот станут более хрупкими.

 Авторы исследования - группа ученых из Эстремадурского университета - не рекомендуют употреблять пиво в качестве средства, укрепляющего скелет, однако утверждают, что содержащиеся в пиве вещества, так называемые фитоэстрогены, заслуживают проведения дальнейших исследований.
 
 Для участия в эксперименте были отобраны женщины, средний возраст которых составил 48 лет. С помощью ультразвука ученые измерили плотность костей в их пальцах, а затем попытались установить зависимость полученных значений от возраста, веса и количества потребляемого алкоголя.

 У "мало" и "умеренно" пьющих женщин, употребляющих до 280 граммов алкоголя в неделю (что эквивалентно пяти условным единицам или примерно 1,25 литра пива ежедневно), кости оказались в лучшем состоянии, чем у непьющих.

 Эти данные в некотором смысле подтверждают результаты исследования, ранее проведенного в одной из крупнейших лондонских больниц, согласно которым потребление алкоголя - в количестве не более восьми условных единиц в неделю - полезно для здоровья.

 Однако эксперты подчеркивают, что граница между "здоровой" дозой алкоголя и количеством, наносящим вред здоровью, может быть очень тонкой.

 35 условных единиц алкоголя в неделю, определяемые авторами исследования как "умеренное потребление", вдвое превышают официально рекомендованную норму для женщин.

 От IsraBeer: При желании можно испортить всё что угодно. Люди за тысячи лет уже сделали свой выбор. Все и так знают, что перебор плох в любом деле, но с другой стороны разве счастья бывает много?!! Нельзя всё в нашей жизни раскладывать по полочкам. Хотите уверенно ходить на старости лет пейте 480 мл пива день, но ни в коем случае ни 510! Иначе упадёте и сломаете ножку! Это только для женщин! Почему? – Потому что в связи с падением употребления пива многие компании начинают развивать "женский рынок". А мужчины? – Мужчины и без всяких учёных знают, что пиво это хорошо! Ведь недаром говорят, что " "Пиво - лучшее доказательство того, что Бог любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы!". 



 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть актуальны к теме комментируемого материала и не должны содержать бранных выражений, а также оскорблений в адрес других посетителей сайта.


Защитный код
Обновить

i-mark web design Copyright © ISRABEER 2008. При копировании материалов, гиперссылка на ISRABEER обязательна