|
В мире регулярно проводится множество различных статистических исследований. Решили провести своё исследование и американские врачи скорой помощи. В статье, опубликованной в медицинском журнале Archives of Surgery, эта группа исследователей привела свидетельства того, что люди реже погибают при травмах мозга, если в этот момент в их крови присутствует алкоголь.
Они считают, что алкоголь ослабляет воспалительные процессы при травмах. Эти выводы, сообщает сайт BBC, основанны на результатах 38 тысяч случаев, при которых у пациентов скорой помощи регистрировались травмы мозга от средней степени тяжести и серьезней. Это самое масштабное исследование на данную тему. Были проведены также дополнительные исследования на животных. Они показали, что существенную роль играет количество употреблённого алкоголя. Слишком малое количество не дает никакого эффекта, а чрезмерное перекрывает все полезные свойства. Эксперты считают, что правильная доза останавливает развитие опухолей, воспаления и дальнейшего разрушения клеток мозга – что известно как вторичная травма мозга. "Вывод о том, что смертность при травматическом повреждении мозга снижается у пациентов с повышенным содержанием этанола в крови, открывает интригующие возможности того, как можно использовать этанол в терапевтических целях", - говорят авторы статьи. При этом исследователи отмечают, что у пациентов, которые получили травму, находясь в состоянии алкогольного опьянения, чаще возникали различные осложнения. Кроме того, отмечается, что алкоголь сам по себе является первопричиной различных происшествий и травм. В связи с чем, эксперты не рекомендуют воспринимать опубликованные данные в качестве оправдания для употребления алкоголя. Президент колледжа экстренной медицинской помощи Джон Хейуорт говорит, что исследование еще не означает, что врачи скорой помощи будут давать алкоголь пациентам с черепно-мозговыми травмами: "Но если в будущем наука подтвердит, что это помогает, мы рассмотрим такой вариант". Профессор Майкл Одди из британского фонда по реабилитации людей, получивших черепно-мозговые травмы, относится к работе скептически. "Несмотря на занимательные выводы исследования, центральная идея должна быть та же самая – если вы хотите избежать травмы, употребляйте алкоголь умеренно и с осторожностью", - говорит профессор Майкл Одди. Такого же мнения придерживается и сайт IsraBeer: "Употребляйте алкоголь в разумных пределах, исключительно хорошего качества и ни в коем случае не за рулём!"
|
Комментарии
Надо всего лишь знать меру и выпивать не для того, чтоб затуманить мозги, а чтоб получить удовльствие от хорошего напитка!
А Дарвин, это всё-таки не истина в последней инстанции, как и его теория… Цитировать
Знайте, нет понятия «культурное питьё»!!!
Крупнейшие умы мира, такие, как Дарвин, еще в XIX столетии писали, что "зло, причиняемое потреблением алкоголя, превышает те беды, что несут человечеству чума, голод и война вместе взятые". Цитировать